wordpressstyle.ru/
Регистрация
Мы приглашаем Вас
Фантастический проект Сказочный Магазин
Рекомендуем !
Интернет-магазин товаров для детей Жили-были
Будь всегда в курсе !

Подписка на самые важные новости + сюрпризы по возможности

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Где лево, где право. МШ1

Где лево, где право

Здравствуйте наши самые маленькие гости сайта «На Крыльях Времени» !

Мы очень хотим с вами подружиться. Давайте вместе играть и обучаться, узнавать что-то новое.  Располагайтесь поудобней и давайте начнем…

Сегодня предложу вам несколько заданий на ориентировку детей в пространстве и на плоскости. Давайте научим малыша различать где лево, где право. А если ваш малыш уже хорошо в этом разбирается, то закрепим эти знания.

где лево где право

1) Просим малыша положить обе свои ручки на стол и посмотреть на них. Встаём за его спинкой, обнимаем его. Показываем на правую ручку, говорим «это правая рука». Показываем на левую ручку, говорим «это левая рука».

Кладем свои руки рядом с ручками малыша. Просим показать, где мамина правая рука, а где левая рука.* Если малыш сомневается или отвечает неправильно, то помогите ему. И это для вас сигнал, что с этой темой (и с любой другой) надо позаниматься несколько раз, до тех пор, пока малыш не уяснит и это не станет автоматом. Например, каждый день в течении недели.

Теперь обращаем внимание на ножки малыша. Если с этим заданием справились, попросите сказать, где ваша правая и левая нога. В это время стойте к малышу спиной, перед ним.

где лево где право

2) Давайте поиграем в игру «Ручки перепутались».

Попросим малыша положить снова ручки на стол, только «нарисуем» ими букву Х, то есть скрестим. Спросите малыша: «Куда убежала правая ручка ? А где левая ручка ?» Если он ответит правильно, обязательно похвалите ! И всегда помните, что ваше одобрение, похвала, нежное слово – это как целительная сила для них, повышающая не только настроение, но и самооценку, улучшающая здоровье, хорошее успокоительное и самое ценное на свете ! Если малыш не справится – помогите ему. Когда он освоит это упражнение, можно перейти к вашим рукам. Также как в первом задании, только в скрещенном варианте.

3) Сюда очень хорошо подойдет старая, всем известная игра со спрятанной маленькой игрушкой, которая уместится в детском кулачке. Почему в детском ? Сначала игрушку будете прятать вы и спрашивать: «В какой руке ?» А когда малыш научится угадывать и поймет суть игры, предложите ему самому спрятать в кулачке игрушку. Потом, не разжимая рук, показать ручки вам, а вы попробуете угадать, в каком кулачке спряталась игрушка. Только, взрослые, особенно папы : ) , играйте «понарошку».

4) Присоединяйтесь к старшим братьям-сестрам и стройте вместе город Об этом вы можете прочитать здесь https://wingstime.ru/orientirovka-detej-v-prostranstve-i-na-ploskosti-zanyatie-psh-1/

Если у вас один малыш, то попробуйте вместе построить свой город из кубиков, конструктора или из того, что попадется по руку. И расскажите ему историю с употреблением предлогов. Одновременно четко показывайте все производимые действия.

5) Обведите на листах бумаги правую и левую ручки ребенка. Если не дастся (мои, когда были маленькие – сжимали кулачки), то обведите свои руки и предложите ребенку украсить их. Например, «одеть» на них красивые перчатки. Можно сделать зигзаги и пятнышки с помощью пальчиковых красок. Или украсить наклейками.

где лево где право      

6) Возьмите лист бумаги и наклейте на него посередине большого мишку (картинку можно взять из старых журналов или раскрашенных раскрасок). Поговорите за мишку:

«Здравствуй, мой Друг ! (можно добавить имя ребенка)

Ты знаешь кто я ? Правильно. Придумаешь мне имя ? Спасибо. Мне твоя мама сказала, что ты сейчас изучаешь правую и левую стороны. А сможешь показать, где у меня какая лапа ? Я сам часто путаюсь.»

*Обратите внимание, что мишка стоит лицом к ребенку, значит и положение лап тоже меняется. Встаньте лицом к ребенку. Пусть он попробует определить у Вас, где левые рука и нога, а где правые.

Предложите малышу подарить мишке цветочек и воздушный шарик. В левую лапку пусть малыш даст мишке цветочек,  а в правую – шарик. Какого цвета будут цветочек и шарик ? А где мишка находится ? В комнате, на улице или где-то ещё ? Что рядом с ним может быть ?

Например. Давай нарисуем над мишкой солнышко. В каком углу его нарисовать ? Может быть в верхнем правом ? Покажи, где это ? А радугу в верхнем левом углу. Это где ? В нижнем левом углу нарисуем лужицу с лодочкой. Покажи, пожалуйста. А в нижнем правом лягушку. Мишке одному скучно. Пусть у него будет друг. Покажи, где будет сидеть лягушка. Хочешь раскрасить картинку ? Пусть раскрашивает, как захочет.

7) Почитайте с малышом сказки с картинками. Периодически задавайте вопросы по картинкам. Заостряйте внимание на понятиях «лево-право».

Постарайтесь почаще, в разных ситуациях спраштвать малыша где лево, где право.  Например, идете по улице и спросите: «В какую сторону нам сейчас надо повернуть ?»  Тренируйтесь до тех пор, пока не доведете этот навык до автоматизма. В будущем ребенку будет легче ориентироваться в незнакомом месте.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии (9) на “Где лево, где право. МШ1”

Добавить комментарий для Анна

Журнал "Фейерверк Затей"

№ 3. ПТИЦЫ

Журнал Фейерверк Затей

Подпишитесь на Журнал !

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Присоединяйтесь !
Театральная студия
Полёт идей
Проекты у Друзей !
Летние физические сказки
Креативная физика
Креативная физика